Скругление углов в SketchUp — обзор плагина


Плагин «Round Corner» 2.3а (Скругление углов, прим. перевод.) от Fredo6 на SketchUcation.com — очень полезный инструмент для скругление углов в ваших моделях в SketchUp. У плагина три основные функции: «Круглые углы», «Острые углы» и «Скошенные грани и углы».

Функция «Круглые углы» делает именно круглые углы на всех выбранных поверхностях.

Функция «Острые углы» так же скругляет углы, но углы, находящиеся в одной плоскости — остаются углами, без скругления.

Функция «Скошенные грани и углы» делает скосы на месте выбранных углов.

Плагин работает отлично и даёт вам целый ряд настроек так что вы сможете добиться нужного вам эффекта. Можно контролировать сглаживание углов, радиус скругления (очень хорошо видно на модели зелёной линией начало и конец будущего скругления), так же можно выбирать количество сегментов, образующих скругление на указанном участке.

Самый большой недостаток плагина заключается лишь в том что к нему надо приноровиться как им пользоваться.

Так же, учтите, что для работы плагина нужно установить библиотеку LibFredo6 3.7 и новее.

Таким образом, плагин «Round Corner» 2.3a от Fredo6 это инструмент, который обязательно должен быть в вашем арсенале.

На момент написания обзора плагин был бесплатным и доступным на SketchUcation.com

[download]

[download]

Как установить плагин для SketchUp

Обзор подготовлен по материалам сайта sketchuppluginreviews.com

Перевод: StarK

PS Сказать спасибо переводчику всегда можно тут:


Понравился пост, подпишись на обновления

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

[newsletter_signup_form id=0]

5 раз(а) написали о “Скругление углов в SketchUp — обзор плагина

  1. Интересная программка, я думаю мне она пригодиться, так как я занимаюсь дизайном и проектированием жилых домов.

    Ответить
  2. Подскажите, можно в Sketup добиться скругления углов у цилиндра дефолтными методами.
    Плагин интересный, мне понравился, но его функции все же для большего что мне нужно.
    Делая цилиндр больших размеров, полигоны получаются большими, да и окружность на круг перестаёт быть похожим, ребра выпирают. Инструмент «смягчение» лишь визуально убирает грани. Импортируя объект в Quest3d обнаруживаются все бяки.

    Ответить
    • Скругление углов «дефолтными» методами делается с помощью инструмента «Follow Me». Рисуете нужный профиль скругления, затем «натягиваете» его на нужные рёбра вашего цилиндра. Это раз. Два: плагин позволяет настраивать количество сегментов. Сделайте их больше и скругление углов будет мягче 🙂

      Ответить
  3. Подскажите пожалуйста как подключить библиотеку в SkethUP?

    Ответить
  4. Здравствуйте! У меня почему то не работает( 2013 версия

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.