Плагин «Round Corner» 2.3а (Скругление углов, прим. перевод.) от Fredo6 на SketchUcation.com — очень полезный инструмент для скругление углов в ваших моделях в SketchUp. У плагина три основные функции: «Круглые углы», «Острые углы» и «Скошенные грани и углы».
Функция «Круглые углы» делает именно круглые углы на всех выбранных поверхностях.
Функция «Острые углы» так же скругляет углы, но углы, находящиеся в одной плоскости — остаются углами, без скругления.
Функция «Скошенные грани и углы» делает скосы на месте выбранных углов.
Плагин работает отлично и даёт вам целый ряд настроек так что вы сможете добиться нужного вам эффекта. Можно контролировать сглаживание углов, радиус скругления (очень хорошо видно на модели зелёной линией начало и конец будущего скругления), так же можно выбирать количество сегментов, образующих скругление на указанном участке.
Самый большой недостаток плагина заключается лишь в том что к нему надо приноровиться как им пользоваться.
Так же, учтите, что для работы плагина нужно установить библиотеку LibFredo6 3.7 и новее.
Таким образом, плагин «Round Corner» 2.3a от Fredo6 это инструмент, который обязательно должен быть в вашем арсенале.
На момент написания обзора плагин был бесплатным и доступным на SketchUcation.com
[download=https://studio-gost.ru/wp-content/uploads/2011/08/RoundCorner.rar]
[download=https://studio-gost.ru/wp-content/uploads/2011/08/LibFredo6-4.5a-08-May-12.zip]
Как установить плагин для SketchUp
Обзор подготовлен по материалам сайта sketchuppluginreviews.com
Перевод: StarK
PS Сказать спасибо переводчику всегда можно тут:
6 комментариев
Интересная программка, я думаю мне она пригодиться, так как я занимаюсь дизайном и проектированием жилых домов.
Подскажите, можно в Sketup добиться скругления углов у цилиндра дефолтными методами.
Плагин интересный, мне понравился, но его функции все же для большего что мне нужно.
Делая цилиндр больших размеров, полигоны получаются большими, да и окружность на круг перестаёт быть похожим, ребра выпирают. Инструмент “смягчение” лишь визуально убирает грани. Импортируя объект в Quest3d обнаруживаются все бяки.
Скругление углов “дефолтными” методами делается с помощью инструмента “Follow Me”. Рисуете нужный профиль скругления, затем “натягиваете” его на нужные рёбра вашего цилиндра. Это раз. Два: плагин позволяет настраивать количество сегментов. Сделайте их больше и скругление углов будет мягче 🙂
Подскажите пожалуйста как подключить библиотеку в SkethUP?
Здравствуйте! У меня почему то не работает( 2013 версия
20 рублей не жалко. Но?! как скачать плагин.