Проверить релевантность текстов вашего сайта


проверка релевантности страницы

Продолжим говорим о Мегаиндексе, в прошлый раз мы затронули тему Видимость сайта в поисковых системах. В этот раз рассмотрим как с помощью Мегаиндекса можно проверить релевантность вашего сайта. Интерфейс Мегаиндекса за последнее время серьезно обновился и мы обязательно это учтем. Кроме того, снабдим наш текст необходимыми для наглядности скринами. Итак приступим друзья.

Этап 1-й. Регистрация.

Как я понимаю, Вы знаете, что такое «релевантность» и зачем её нужно проверять. И вот для анализа релевантности текстов хочу порекомендовать Вам хороший ресурс, а именно Мегаиндекс. Впрочем, порекомендовать его Вам могу не только для того, чтобы анализировать релевантность своего сайта или блога. На Мегаиндексе много интересных возможностей. Но в данном случае мы говорим все же о том, как проверять релевантность и эффективность вашего Интернет-ресурса.

Проверить релевантность текста

Так что заходите Вы на Мегаиндекс и регистрируйтесь, если это ещё не делали. Вводите e-mail, пароль и, получив желанный статус, отправляетесь на страницу регистрации сайтов:
Проверить релевантность
Здесь вводите имя своего ресурса. Только обратите внимание на то, что http и www вводить не надо, достаточно просто сайт.рф. Добавляете домен, выбираете свой регион и переходите к следующему этапу.

Этап 2-й. Анализ релевантности текстов.

Вы на странице добавления запроса. Здесь надо ввести в соответствующую строку то слово, релевантность которому нас интересует. Потом перед вами окажется такая вот таблица.

Проверка релевантности страницы
Здесь много интересного, на что стоит обратить внимание: результаты по основным поисковикам, количество запросов и рекомендуемый бюджет в месяц, ссылки и т.д. Но Вас для того, чтобы состоялась проверка релевантности страницы по конкретному слову, интересуют две колонки: «Рекомендуемая страница», на которой больше всего совпадений по запрашиваемому слову, и «Текст страницы», где указан процент релевантности.
Важно! Не забывайте, что демонстрируемые результаты верны именно для того региона, который вы указали.

Но если вы хотите посмотреть другую страницу, на которой процент релевантности вашему запросу ниже, вам нужно ввести её линк-адрес в строку «Продвижение страницы» и нажать «Сохранить». Галочку в пункте «Активен» ставить не обязательно, хотя система и может повозмущаться на предмет того, что у вас нет активных запросов. Теперь рассмотрим где изучить анализа релевантности текста конкретной страницы. Это можно сделать, если Вы нажали на проценты в колонке «Текст страницы», так же там Вас предлагаются интересные рекомендации от Мегаиндекса по исправлению ошибок если таковы имеются.

Этап 3-й. Проверка релевантности страницы.

Собственно, здесь уже ничего нажимать не надо, вам всё уже показывают. Смотрите и делайте выводы. Захотите что-то изменить – страницу Мегаиндекса можно не покидать. Изменяете, что хотите, на анализируемой странице своего сайта, затем ждете, пока сервис обновит результаты.

Проверить релевантность текстов

Если захотите ввести другой запрос для проверки, можете ввести его на этой странице в соответствующих полях. А если хотите, что бы запрос остался в истории, то Вами надо вернуться на страницу с табличкой для вашего сайта и там в самом низу в поле «Добавить запрос» вести ваш запрос можно сразу несколько(каждое с новой строки).

Таким незамысловатым простым способом можно в разы увеличить качество ваших текстов, в плане SEO. Если есть вопросы, спрашивайте в комментариях. Подписывайтесь на обновления будет много интересного и про Мегаиндекс тоже.


Понравился пост, подпишись на обновления

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

[newsletter_signup_form id=0]

23 раз(а) написали о “Проверить релевантность текстов вашего сайта

  1. Есть такой плагин, который еще называют зеленая кнопка — WordPress SEO by Yoast, он позволяет проверить свой текст перед публикацией. И что-то они с Мегаинтексом в разную дуду дуют.
    Вчера пост писала, вроде все до последней запятой выверила, зажглась зеленая кнопка, а пошла на Мегаинтекс, он говорит, что релевантность всего 69 процентов 🙁
    Кстати, основная проблема в теге H1. У меня в блоге почему-то он только один раз встречается — в названии сайта. А заголовки страницы идут в H2. Как бы это дело грамотно подправить, не в курсе?

    Ответить
    • h1 надо убирать из название сайта и ставить только в заголовок полный поста, тогда будет хорошо.

      Ответить
      • А как же аршинные буквовки в названии сайта?

        Ответить
        • Не совсем понял вопроса, что именно Вы имеете виду. Вы про стиль отображения на сайте или про написание названия сайта?

          Ответить
          • Да, про отображение названия сайта. Не делать же название сайта обычным шрифтом? Или я чего-то неправильно понял, и речь не о названии сайта в шаблоне?

            Ответить
  2. Кстати, очень разумно, мне это почему-то даже в голову не приходило, во всех темах, которые смотрела, везде H1 в заголовке и я думала, что это вообще неприкосновенная вещь. Так, как заменить в постах и на страницах H2 на H1, это я знаю, теперь осталось сообразить, где может быть H1 в названии сайта. Спасибо за наводку! 🙂

    Ответить
    • Все, с проблемой справилась, теперь можно посмотреть, изменятся ли позиции сайта. А вопрос насчет аршинных буковок меня тоже интересует.

      Ответить
  3. Спасибо огромное за информацию о сервисе, очень полезно для начинающих вебмастеров.

    Ответить
  4. Отличный сервис я тоже с ним работаю,всем советую тоже были проблемы и ошибки все исправил

    Ответить
  5. Никак не могу разобраться.
    Почему Мегаиндекс показывает, что тегов h1 более одного, когда заключаешь слово в тег. А когда убираешь, то говорит, что тега совсем нет. А как его один-то поставить, ведь он один не ставится? Поможите?

    Ответить
    • Не понятно про что Вы именно здесь пишите. Все теги идут парами, в том числе и H1, открывающий и закрывающий тег. Так же H1 может быть и в Вашем шаблоне, они тоже учитываются.

      Ответить
  6. Во, давно искал подобную вещь, спасибо за статью!

    Ответить
  7. Ну тут да вы правы megaindex радует

    Ответить
  8. Статья интересная есть над чем задуматься. Но так как тут ку4а комментов про H1 и я подумал дай как и я дам совет )))). Уже давно всем извесно что h1 на сайте должен быть лишь 1 на странице, а по сему из названия убирайте его к чертям. А вот что бы название сайта было таким же большим как вам надо для этого надо использовать стили CSS и будет вам счастье!

    Ответить
    • Зря вы думаете, что h1 давно всем известно, есть много новичок, которые об этом даже никогда не задумывались. А Вам, Богдан спасибо за комментарий всё правильно описали.

      Ответить
  9. Здравствуйте Андрей! У меня с каждой статьей вот такая проблема в Megaindex
    Ключевая фраза в url: нет

    Как исправить

    Разъяснение:
    Использование ключевых слов в url адресе страницы значительно повышает уровень релевантности страницы для поисковой системы, а так же помогает пользователям и поисковикам определить общее содержание страницы.
    Рекомендации:
    Используйте ключевые слова в URL адресе страницы. Если Вы используете словосочетание, то слова следует писать через дефис.
    Искомые фразы в урл kak vyzvat kontekstnoe menyu или как вызвать контекстное меню.
    Но в URL есть ключ даже в некоторых с прямым вхождением, не пойму, что я не так делаю?

    Ответить
    • Не совсем понял, к кому вы обращаетесь Валерий, но да ладно.

      Честно сказать я на это не обращаю внимании, это больше некорректная работа сервисов и не состыковка с языка url и ключа. А сами поисковики как уже давно прекрасно разбираются в транскрипции.

      Ответить
  10. Мне кажется это вообще уже не рентабельно обращать внимание на релевантность текста… Проще говоря писать статьи интересные и для людей…

    Ответить
    • 8) Конечно, ваша фраза древней динозавров — «Проще говоря писать статьи интересные и для людей». Только толку от этого мало, если их не делать релевантными. Такими мертвыми сайтами для людей завалено половину интернета.

      Ответить
  11. Согласен с вами вполне релевантность в любом случае должна присутствовать!

    Ответить
  12. Сайт может быть «для людей», информация там полезная, люди находят то, что ищут. И контент может там быть уникален на 100%. Но всё это не будет работать, если контент не будет релевантным. Надо понимать это публикуя какую-либо инфу на вашем ресурсе. Не отходите от тематики сайта.

    Ответить
    • Согласен. Как по мне, так это самое сложное — и текст написать полезный, и в случае надобности наполнить его ключевыми словами. Текст может быть 100 раз качественный, но конкурент использовал ключевые запросы, и всё, сидишь с носом и своим супертекстом.

      Ответить
  13. Отличный сервис я тоже с ним работаю,всем советую тоже были проблемы и ошибки все исправил

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.