Привет, друзья! Сегодня я Вам расскажу о том, как можно увеличить доход с контекстной рекламы путем ее отображения между постами на главной странице блога и страницах категорий-архивных рубрик.
Проанализировав русскоязычные блоги я пришел к такому выводу: контекстную рекламу используют на все 100% лишь часть их владельцев. Остальные же блогеры добавляют ее лишь в сами статьи и забывают о размещении контекстной рекламы на страницах разделов-архивных категорий, а также на главной странице (а ведь на нее приходится весь основной трафик) . Исключение составляют сайтбары, в которых наблюдается наименьшая кликабельность).
Рассмотрим 2 основных способа размещения контекстной рекламы между постами на страницах вашего блога.
- выдача рекламного баннера через определенное количество постов (например, через каждые 2 поста показывает рекламу)
- ручная выдача рекламного баннера, когда вместо 1 виджета создаем 3, в них указываем параметры появления рекламы (например, после 2-го, 6-го, 8-го поста показывать рекламу)
Основное различие между двумя этими способами только в третьем пункте нашей инструкции – в способе вывода рекламы. Итак, начнем.
Видеоурок: Реклама между постами в wordpress
I. Создаем область для виджета под рекламу
Регистрируем новую область для виджета под рекламу – это облегчает работу в дальнейшем при его использовании и редактировании рекламного кода. Это дает возможность размещать рекламу через админ панель блога. Скажите, что так же удобнее.
Для этого регистрируем виджет-область для рекламы. Откройте файл functions.php и вставьте следующий код:
register_sidebar( array( 'name' => 'Реклама между постами №1', 'id' => 'reklama-post1', 'before_widget' => '<div id="%1$s" style="margin:5px auto;" class="%2$s widget">', 'after_widget' => '</div>', 'before_title' => '<h3 class="widget-title">', 'after_title' => '</h3>' ) );
II. Создания счетчика постов
Для того чтобы наша схема заработала наши посты должны как-то считаться. Поэтому создаем счетчик количества постов после которого будет показываться реклама.
Чтобы создать счетчик постов в блоге на WordPress, нужно открыть на редактирование файл index.php вашей темы. Найти там чаще всего используемый код:
<?php while (have_posts()) : the_post(); ?>
И дописать к нему $postcounter++; , чтобы получилось так:
<?php while (have_posts()) : the_post(); $postcounter++; ?>
Так теперь мы будем считать наши посты в цикле вывода постов на странице.
III. Добавляем рекламу между постов
Независимо от того какой из способов Вы выберете до этого пункта делаем все одинаково. И только теперь начинаются отличия.
1. Выдача рекламного баннера через определенное количество постов
Данный способ позволяет вывести рекламу через определенное количество постов (например, через каждые 2 поста показывает рекламу)-этот способ советуют применять для размещения контекстной рекламы, которая генерирует разные объявления, такие как Яндекс.Директ или GoogleAdsense.
Чтобы добавить рекламу между постов на главной странице, откройте файл index.php вашей темы, и ищем код:
<?php endwhile; ?>
затем вставьте ПЕРЕД ним следующий код:
<?php if ($postcounter % 2 == 0) : ?><?php dynamic_sidebar('reklama-post1') ?><?php endif; ?>
Теперь у вас все готово к работе. Переходим в раздел виджетов → добавляем текстовый виджет в новосозданную область → теперь в него можно вставлять вашу рекламу.
2. Ручная настройка выдачи рекламных баннеров между постами
Этот способ выдачи рекламного баннера позволит вручную прописать после каких постов должна выводится реклама(например, после 2-го, 6-го, 8-го поста показывать рекламу) – этот способ больше подходит для размещения баннеров.
Что реализовать этот способ вместо 1 виджета надо создать нужное количество виджетов по аналогии как описано в пункте I. Только вместо ‘name’ => ‘Реклама между постами №1’, и ‘id’ => ‘reklama-post1’, прописать другие значения. Мы рассмотрим пример с использованием 3 областей под виджет.
Так же как и в первом случае откройте файл index.php вашей темы, и ищем код:
<?php endwhile; ?>
также вставьте ПЕРЕД ним следующий код:
<?php if ( $postcounter == 3 ) : ?> <p align="center" style="padding:8px"><?php dynamic_sidebar('reklama-post1') ?></p> <?php endif ?> <?php if ( $postcounter == 5 ) : ?> <p align="center" style="padding:8px"><?php dynamic_sidebar('reklama-post2') ?></p> <?php endif ?> <?php if ( $postcounter == 7 ) : ?> <p align="center" style="padding:8px"><?php dynamic_sidebar('reklama-post3') ?></p> <?php endif ?>
Данный параметр $postcounter == 5 отвечает после какого поста будет реклама. Ставим нужное вам значение.
Все теперь в обоих случаях реклама вставлена между постами на главной странице WordPress, также можно сделать и с файлами archive.php,category.php и tag.php вашей темы.
Так что, дорогие друзья, используйте возможности своего блога для получения большего дохода на все 100%. А этот пост поможет Вам в этом. Возникнут вопросы, задавайте ниже под постом в комментариях.
PS Многие люди используют это способы для вставки рекламы или баннеров, а на самом деле использование этих виджетов безгранично.