Привет. Продолжая развивать тему о заработке в сети, пришло время рассказать о заработке на Яндекс Директ. Я думаю никто не будет спорить, что это одна из популярных площадок для размещения контекстной рекламы.
С рекламной сетью Яндекса при желании можно работать и напрямую. Но гораздо удобней делать это через Центр Обслуживания Партнёров (ЦОП). Это так называемые посредники Яндекса, с которыми работать и удобно, и приятно. Удобство связано с организацией работы и профессиональной поддержкой, а приятно – различные бонусы и сюрпризы, а также большой выбор способов вывода денег, которых при работе напрямую с Яндексом нет.
За все время существования РСЯ произошло много изменений в количестве и качестве работы ЦОП. Некоторые стремительными темпами развиваются, а некоторые закрылись. И тут возникает вопрос: А какой ЦОП выбрать? И я, решил изучить разные ЦОПы, чтобы сделать единственно правильный выбор. Итак, на сегодняшний день, предлагаю Вам ознакомиться с 4-мя основными ЦОПами.
Заработок на Яндекс Директ – обзор ЦОП РСЯ
1. Profit-partner
Profit-partner – профессиональный и клиентоориентированный ЦОП, о чем свидетельствует круглосуточная служба поддержки клиентов. В чем я уже успел убедиться. На вопросы отвечают быстро и грамотно. Представлена также широкая линейка бонусных поощрение за сотрудничество и выплаты по реферальной программе 5%.
Можно проверит подходит ли ваш сайт для работы с РСЯ
2. Adself
Adself – работает на рынке контекстной рекламы с 2009 года и уже успел заслужить себе репутацию “надежного” ЦОПа. Расширенная бонусная линейка и уровень реферальных выплат установлен на планке 10%. Удобный и интуитивно понятный интерфейс.
3. E-Customer
E-Customer – украинский ЦОП с региональными особенностями. Реферальные выплаты (5%) и приятные бонусы присутствуют в политике компании, чем не могут не привлечь к себе внимания. В бонусной программе автоматически принимают участие все партнеры.
4. MixMarket
MixMarket – самый старый ЦОП, включился в работу одновременно с запуском реклaмной сети яндекса (РСЯ). Зарекомендовал себя надежным
Автор блога Юс Питерский сравнил эти 4 ЦОП по 29-и наиболее важным пунктам, на его взгляд и разбил их на 5 групп: общие сведения, выплаты, тех. поддержка, коммуникации и все остальные возможности. Представляю вам таблицу полученных результатов (кликните для увеличения):
Выводы, делать вам, господа, с каким ЦОП предпочтительней работать, а у меня нарисовались 2 явных лидера Profit-partner и Adself. Первый, т.к. лучше всех развита бонусная система и оказывается активная помощь партнерам, второй, т.к. имеет большую %-ную ставку – это дополнительный доход. Но, повторюсь еще раз, выбор делать вам господа.
Вот такой получился Обзор ЦОП Рекламной сети Яндекса. Если есть какие-то уточнения или хотите поделится своим опытом по работе с ЦОП пишите об этом в комментариях.