В блогосфере я уже давно, какие-то проекты я реализовываю для себя, другие – для клиентов. Для выполнения задач я всегда ставлю себе задачи и сроки их выполнения. Когда контроль проектов стал затруднительным из-за количества задач, я начал пользоваться программами по организации Задач.
В настоящее время мои потребности вышли за рамки этой программы. Мне стали нужны функции проект-менеджмента и управления задачами: делегирования, постановки и контроля выполнения + постоянная переписка с клиентами. В этот момент я и озадачился поиском новой онлайн системы управления проектами и организации командной работы, которая бы решила все мои насущные рабочие проблемы.
После поисков и изучений остановился на сервисе Wrike, который позволяет не только управлять проектами, но и организовывать совместную работу над различными материалами, без проблем, кстати, идет уведомление человека, о поставленной ему задачи в режиме реального времени. А теперь, все по порядку.
Что такое Wrike и с чем его едят?
Wrike — это сервис, организованное пространство, для управления проектами и совместной работы, который успешно используют крупнейшие компании по всему миру. Wrike делает повседневную работу более прозрачной и эффективной для тысяч команд. По сравнению c другими системами управления проектами Wrike отличается своей функциональностью и гибкостью.
Справочно:
Калифорнийская компания Wrike создала одноименный онлайн сервис для управления проектами и совместной работы. В настоящее время этот проект занимает лидирующие позиции в мире среди аналогичных сервисов, им пользуются десятки тысяч команд более чем в 120 странах мира.
Какие задачи решает Wrike
- Эффективное управление большими и маленькими проектами становится простым и интуитивно понятным.
- Слаженная работа команды: копирайтеры, программисты, сеошники, дизайнеры, маркетологи – координация работы, постановка задач, разбивка на подзадачи.
Все очень просто: создаем проект, выделяем задачи и подзадачи, предоставляем доступ всем участникам проекта, делегируем задачи и контролируем ход выполнения по срокам выполнения. - Быстрое обучение новых участников команды с предоставлением наглядных материалов «без отрыва от производства».
- Организация личных задач по проекту в форме списка.
- Отслеживание достижения поставленных целей, как команды в целом, так и отдельных ее членов. Wrike позволяет видеть на каком этапе работы находится каждый участник проекта.
- Централизованное хранение информации по проекту ведет к повышению продуктивности. Ведь для каждого участника проекта доступны необходимая для него информация, ресурсы и нужные специалисты для связи. При этом электронная переписка и совещания становятся не нужными – ведь все связано в единое информационное пространство.
- Единое пространство Wrike позволяет сохранять ссылки на полезные ресурсы и делиться ими.
- Уходит необходимость использовать отдельные мессенджеры для неформального общения между коллегами.
Чтобы напомнить сотруднику или отделу о сроках выполнения задачи, достаточно @упомянуть его или отдел с помощью мгновенной рассылки запросов. Задание или упоминание сохранится в центре уведомлений каждого упомянутого участника.
Наглядность представления информации и Wrike
Вы уже успели заметить, что неоспоримым преимуществом Wrike является наглядность представления информации?
Вы можете приспособить Wrike к своему стилю работы, а, не наоборот.
В системе Wrike предусмотрено графическое отображение состояния задачи. Задав каждому жизненному циклу и набору статуса свою настройку, это позволит отразить не только уникальность каждого процесса, но и для отдельных проектов. Например к стандартным 4 группам статусов задач: активные, завершенные, отложенные и отмененные. Вы добавляете свои: «Запланировано», «В процессе», «На проверке», «На утверждении», «Опубликовано» и другие.
Цена вопроса и для кого бесплатен Wrike
Wrike предлагают использовать в 3 версиях:
Бесплатная версия:
- Для команд составом до 5 человек, вы можете воспользоваться бесплатной версией Wrike, в ней вам будут открыты следующие возможности:
- Управление задачами
- Хранилище файлов размером 2 Гб
- Приложения для мобильных устройств (iphone и android)
- Интеграция Google Диск, Dropbox, Box, Microsoft Office 365, OneDrive and iCal)
- Возможность ведения двух проектов одновременно.
- Для студентов
Wrike – это инструмент доступный не только бизнес-пользователям. Студенты – это еще одна категория пользователей, учеба которых зачастую связана с совместной работой. Если Вы студент аккредитованного ВУЗА, напишите с Вашей электронной почты университета на support@team.wrike.com и попросите бесплатный аккаунт, после регистрации Вам станет возможным пригласить в проект до 14 участников и будет доступно для хранения 15 Гб памяти для ведения совместных проектов
- Для команд составом до 5 человек, вы можете воспользоваться бесплатной версией Wrike, в ней вам будут открыты следующие возможности:
Профессиональная версия
Для команд от 5 до 15 человек, которым необходимы совместная работа и планирование проектов. Цена зависит от количества подключенных участников (49-149 $ в месяц).
Возможности:
- Неограниченное количество проектов
- Хранилище файлов 5 Гб
- Интерактивная временная шкала
- Разбивание крупных задач на подзадачи
- Фильтр задач по статусам
- Настраиваемые виджеты с панелями задач
Версия для крупных компаний
Wrike версия для крупных компаний подходит тем, кто ставит масштабные задачи, кому нужны настраиваемые рабочие процессы, отчетность, высокая корпоративная безопасность. Цена зависит от задач и необходимых подключенных функций.
Мобильные решения Wrike
Если вы далеко от своего ПК, ноутбука, не беда, Wrike доступен для пользователей и мобильных устройств на Android и iOS.
Таким образом, Wrike – гибкий инструмент организации Ваших проектов с множеством задач, который можно настроить конкретно под ваши бизнес-потребности. А главное – это экономия сил и времени Вас и ваших партнеров, сотрудников, клиентов.