Совместная работа над проектами с сервисом Wrike
Online-сервисы

Совместная работа над проектами с сервисом Wrike

В блогосфере я уже давно, какие-то проекты я реализовываю для себя, другие – для клиентов. Для выполнения задач я всегда ставлю себе задачи и сроки их выполнения. Когда контроль проектов стал затруднительным из-за количества задач, я начал пользоваться программами по организации Задач.

В настоящее время мои потребности вышли за рамки этой программы. Мне стали нужны функции проект-менеджмента и управления задачами: делегирования, постановки и контроля выполнения + постоянная переписка с клиентами. В этот момент я и озадачился поиском новой онлайн системы управления проектами и организации командной работы, которая бы решила все мои насущные рабочие проблемы. совместная работа wrike

После поисков и изучений остановился на сервисе Wrike, который позволяет не только управлять проектами, но и организовывать совместную работу над различными материалами, без проблем, кстати, идет уведомление человека, о поставленной ему задачи в режиме реального времени. А теперь, все по порядку.wrike

Что такое Wrike и с чем его едят?

Wrike — это сервис, организованное пространство, для управления проектами и совместной работы, который успешно используют крупнейшие компании по всему миру. Wrike делает повседневную работу более прозрачной и эффективной для тысяч команд. По сравнению c другими системами управления проектами Wrike отличается своей функциональностью и гибкостью.

Справочно:
Калифорнийская компания Wrike создала одноименный онлайн сервис для управления проектами и совместной работы. В настоящее время этот проект занимает лидирующие позиции в мире среди аналогичных сервисов, им пользуются десятки тысяч команд более чем в 120 странах мира.

Какие задачи решает Wrike

  1. Эффективное управление большими и маленькими проектами становится простым и интуитивно понятным.
  2. Слаженная работа команды: копирайтеры, программисты, сеошники, дизайнеры, маркетологи – координация работы, постановка задач, разбивка на подзадачи.совместная работа и управление проектами
    Все очень просто: создаем проект, выделяем задачи и подзадачи, предоставляем доступ всем участникам проекта, делегируем задачи и контролируем ход выполнения по срокам выполнения.
  3. Быстрое обучение новых участников команды с предоставлением наглядных материалов «без отрыва от производства».
  4. Организация личных задач по проекту в форме списка.
  5. Отслеживание достижения поставленных целей, как команды в целом, так и отдельных ее членов. Wrike позволяет видеть на каком этапе работы находится каждый участник проекта.
  6. Централизованное хранение информации по проекту ведет к повышению продуктивности. Ведь для каждого участника проекта доступны необходимая для него информация, ресурсы и нужные специалисты для связи. При этом электронная переписка и совещания становятся не нужными – ведь все связано в единое информационное пространство.
  7. Единое пространство Wrike позволяет сохранять ссылки на полезные ресурсы и делиться ими.
  8. Уходит необходимость использовать отдельные мессенджеры для неформального общения между коллегами.упоминания
    Чтобы напомнить сотруднику или отделу о сроках выполнения задачи, достаточно @упомянуть его или отдел с помощью мгновенной рассылки запросов. Задание или упоминание сохранится в центре уведомлений каждого упомянутого участника.

Наглядность представления информации и Wrike

Вы уже успели заметить, что неоспоримым преимуществом Wrike является наглядность представления информации?

Вы можете приспособить Wrike к своему стилю работы, а, не наоборот.настраиваемые статусы wrike

В системе Wrike предусмотрено графическое отображение состояния задачи. Задав каждому жизненному циклу и набору статуса свою настройку, это позволит отразить не только уникальность каждого процесса, но и для отдельных проектов. Например к стандартным 4 группам статусов задач: активные, завершенные, отложенные и отмененные. Вы добавляете свои: «Запланировано», «В процессе», «На проверке», «На утверждении», «Опубликовано» и другие.

Цена вопроса и для кого бесплатен Wrike

Wrike предлагают использовать в 3 версиях:

  1. Бесплатная версия:

    1. Для команд составом до 5 человек, вы можете воспользоваться бесплатной версией Wrike, в ней вам будут открыты следующие возможности:
      • Управление задачами
      • Хранилище файлов размером 2 Гб
      • Приложения для мобильных устройств (iphone и android)
      • Интеграция Google Диск, Dropbox, Box, Microsoft Office 365, OneDrive and iCal)
      • Возможность ведения двух проектов одновременно.
    2. Для студентов
      Wrike – это инструмент доступный не только бизнес-пользователям. Студенты – это еще одна категория пользователей, учеба которых зачастую связана с совместной работой. Если Вы студент аккредитованного ВУЗА, напишите с Вашей электронной почты университета на support@team.wrike.com и попросите бесплатный аккаунт, после регистрации Вам станет возможным пригласить в проект до 14 участников и будет доступно для хранения 15 Гб памяти для ведения совместных проектов
  2. Профессиональная версия

    Для команд от 5 до 15 человек, которым необходимы совместная работа и планирование проектов. Цена зависит от количества подключенных участников (49-149 $ в месяц).

    Возможности:

    • Неограниченное количество проектов
    • Хранилище файлов 5 Гб
    • Интерактивная временная шкала
    • Разбивание крупных задач на подзадачи
    • Фильтр задач по статусам
    • Настраиваемые виджеты с панелями задач
  3. Версия для крупных компаний

    Wrike версия для крупных компаний подходит тем, кто ставит масштабные задачи, кому нужны настраиваемые рабочие процессы, отчетность, высокая корпоративная безопасность. Цена зависит от задач и необходимых подключенных функций.

Мобильные решения Wrike

Если вы далеко от своего ПК, ноутбука, не беда, Wrike доступен для пользователей и мобильных устройств на Android и iOS.

Таким образом, Wrike – гибкий инструмент организации Ваших проектов с множеством задач, который можно настроить конкретно под ваши бизнес-потребности. А главное – это экономия сил и времени Вас и ваших партнеров, сотрудников, клиентов.

Новые посты

Как создать блок через CSS в 5 кликов

Гордеев Игорь

Сервис вечных ссылок Trastik

Гордеев Игорь

Бесплатный анализ сайта от Beget

Гордеев Игорь

Оставить комментарий