Написание рекламных текстов


Как писать рекламные тексты? Написать хорошую рекламную статью – непростая задача. Ее текст должен, как минимум, быть привлекателен по стилю, информативно емок и направлен на продвижение определенного товара, услуги или сервиса, оказывающего данные услуги. Это не примитивное повторение хвалебных отзывов и восторженных фраз по поводу этого товара. Такого типа реклама уже отошла в далекое прошлое и не воспринимается всерьез даже самым  неискушенным читателем.

Что отличает хорошую рекламную статью от плохой? В первую очередь, структурная определенность. Все компоненты здесь несут усиленную нагрузку и все они должны, что называется, попасть «в десятку».

Как писать рекламные тексты

Компоненты структуры рекламного текста:

  1. Заголовок особенно важен для успеха. Он несет на себе 50% информативной функции рекламной статьи. В наш век высоких технологий, космических полетов и повальной компьютеризации тексты просматривают, а не вчитываются в них. Это – «болезнь» нашего века, и с ней надо считаться. Максимум броскости, интригующий ракурс в заголовочной фразе, ясность и краткость – вот условия, соблюдая которые в заголовке, вы заставите читателя вникнуть в основной текст.
    Заголовок должен состоять из нескольких слов, не более пяти. Хорошо привлекают внимание числительные типа «10 лучших брендов сезона…» или «5 способов…». Восклицания, вопросы, фразы с внутренним парадоксом всегда привлекательны.
  2. Подзаголовки играют ту же роль в статье, что и заголовок, но уже внутри основной части статьи. Соответственно, к ним предъявляются те же требования, что и к заголовку статьи. Они кратки и точны в формулировках и отражают основные характеристики товара, не раскрывая их сути до конца.
  3. Основная часть. Необходимо ясно и зрительно четко распределить материал основной части статьи. Хорошо, если внутри нее будут изображения: рисунки, фото, схемы. Хорошо смотрятся маркированные списки и диаграммы. Не стоит забывать, конечно, что текст не должен быть перегружен всеми этими элементами. Но и непрерывное текстовое полотно, без каких либо элементов наглядности и форматирования  тоже недопустимо. Оно утомляет и не ведет читателя к необходимому результату – решению купить товар или воспользоваться услугой.
  4. Заключение рекламной статьи должно быть логично, оно приводит к кульминации всего текста, пятому — и главному — пункту нашего списка.
  5. Призыв к действию. Написание рекламной статьи преследует цель побудить потенциального покупателя купить рекламируемый товар, пользоваться услугой или посетить тот сервис, фирму или офис, о котором говорится в статье. Прямой призыв: «Купите!», «Приходите!», «Обращайтесь сюда!» — прием прямолинейный и малоэффективный. Лучше убедить косвенно, как бы вскользь. Здесь уместно прямое обращение к читателю, всегда с положительной окраской: «вы останетесь довольны сервисным обслуживанием…», «покупая это, вы сможете убедиться в …», «используя регулярно …, легко стать красивым», «попробуйте …. Вы убедитесь в …».

 

Написание рекламных текстов требует владения образной речью, умения мыслить не словами, а образами. Ведь читатель, просматривая рекламный текст, должен почувствовать всеми органами чувств, представить во всей полноте его достоинств тот товар, который он купит. «Ощутите приятную прохладу освежающего геля…» или «отдыхая здесь, вы каждое утро будете слышать шум прибоя, крик морских чаек…», — такие фразы вызывают яркие представления и напрямую обращаются к тем органам чувств, которые эти представления вызывают. Есть люди, более ярко воспринимающие мир через слух, другие – через осязание или зрение. Учитывая это, обращайтесь сразу к нескольким  каналам восприятия, призывая на помощь и глаза, и уши, и ощущения кожных рецепторов. К примеру: «Ослепительно белый шелк, приятно шелестящий при каждом дуновении ветерка, будет своей прохладой и мягкостью радовать ваше тело…».

Копирайтер, обладая знанием того, как писать рекламный текст, существенно расширяет сферу применения своего труда. Рекламные статьи для продвижения интернет магазинов, новинок мелких и крупных производителей, предложений из сферы услуг всегда востребованы и хорошо оплачиваются. Навыки такой работы копирайтер должен постоянно совершенствовать, так как одни и те же приемы быстро перестают работать, привычка к заезженным оборотам речи и приемам привлечения клиентуры притупляет внимание читающего. Шаблонно написанный текст человек вряд ли дочитает до конца.

Хочется надеяться, что в данной статье удалось раскрыть тему «Написание рекламных текстов», что поможет начинающим копирайтерам в их работе.

Когда у меня нет времени для написание статей для своих сайтов, то авторов я ищу тут. Всем советую, также копирайтеры тоже могут хорошо заработать.

Понравился пост, подпишись на обновления

Понравилась статья? Получай свежие статьи первым по e-mail

[newsletter_signup_form id=0]

13 раз(а) написали о “Написание рекламных текстов

  1. Написание рекламного текста — это своего рода искусство, т. к. надо в небольшом объеме максимально информативно и в самом лучшем свете представить продвигаемый товар.

    Ответить
  2. Уже столько рекламных текстов понаписано, что как ни напиши не получишь стопроцентную уникальность.

    Ответить
  3. Вот по поводу слов о том, что не стоит писать слова типа «купите» и «приходите», абсолютно в точку. Сейчас клиент на такое не так уж сильно клюёт, а порой ещё и отплёвывается.

    Ответить
  4. Ну никак у меня не получается состовлять классные заголовки…Надо научиться

    Ответить
  5. Для того что бы писать рекламные тексты нужно иметь «чуйку» и талант написания. Автор должен понимать как продать тот или иной товар и написать соответствующие слоганы.

    Ответить
    • Поддержка 24*7. По-любому дозвонитесь)

      Ответить
  6. Реклама-ето искуство!Для того,что бы его создать нужен не только ум и знания,но и настроение и картинки в голове)

    Ответить
  7. Думаю все зависит от тематики. если я с ней полностью не знаком лучше отдать написание статьи профессионалу, но к сожалению таковых сейчас тоже тяжело найти

    Ответить
  8. Мне кажется, что в любом случае лучший текст для рекламного объявления напишет только тот человек, который хорошо разбирается в товаре и знает что надо клиенту.

    Ответить
  9. Иногда не получается грамотно и правильно написать текст, а тут много советов, спасибо автору.

    Ответить
  10. Уметь хорошо писать текста — это почти дар. Научится конечно можно прибегая к советам из этой статьи, но мне кажется, что нужно еще чуточку своего умения.

    Ответить
  11. сама составляю тексты на сайте. статья добавила еще информации по написанию текстов. после прочтения статьи, посмотрела видео. В видео все разложили коротко по полочкам. спасибо автору!

    Ответить
  12. Тут еще склонность важна. Я, к примеру, пишу обычные статьи или выполняю рерайт. Однако при одной мысли о написании рекламных статей становится просто жутко. Ну не могу написать такую статью и все тут.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.